Общайтесь с поставщика? поставщик
Jesscia Wong Ms. Jesscia Wong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-28487760 Электронная Почта:sales@mfgyp.com
Главная > Перечень Продуктов > Защитная маска
Сервис онлайн
Jesscia Wong
Свяжитесь сейчас

Защитная маска

Категория продукта Защитная маска, мы специализированные производители из Китая, маска для лица, щитки для лица поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты защитная маска R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Защитная маска Поставщики

Они обеспечивают лучшую защиту лица, чем маски, а также являются многоразовыми и более удобными. Они также препятствуют тому, чтобы владельцы касались их лиц, и облегчают общение с другими, так как рот виден.


Простейшие лицевые щитки состоят из прозрачных козырьков, которые закрывают лицо, добавляют механизм крепления, такой как ремень или оголовье, чтобы удерживать их на месте. Некоторые версии являются одноразовыми, в то время как другие более прочные конструкции можно повторно использовать после стерилизации.


Во многих странах не хватает средств индивидуальной защиты, поэтому многие работники здравоохранения используют защитные маски, предназначенные для работников строительной или других отраслей.


Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jesscia Wong Ms. Jesscia Wong
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-755-28487760 Email:sales@mfgyp.com
Home > Products > Face Shield
Online Service
Jesscia Wong

Ms. Jesscia Wong

Leave a message
Contact Now

Face Shield

Product categories of Face Shield, we are specialized manufacturers from China, face shield mask, face shield visors suppliers/factory, wholesale high-quality products of face shield hat R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Face Shield Suppliers

They provide better facial protection than masks, as well as being reusable and more comfortable. They also prevent wearers from touching their faces and make it easier to communicate with others, since the mouth is visible.


The simplest face shields consist of transparent visors that cover the face, add a securing mechanism such as a strap or headband to hold them in place. Some versions are disposable while other more rugged designs can be reused after sterilisation.


With personal protective equipment in short supply in many countries, many healthcare workers have been using face shields designed for workers in construction or other industries.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry